Детектор лжи нового поколения MindReader и его использование при кадровых проверках

Использование детектора лжи нового поколения MindReadeR в корпоративных расследованиях

Все мы уже привыкли к тому, что детектор лжи используется при расследовании уголовных преступлений и судебных разбирательствах. С 1994 г. американские суды данные, полученные с помощью детектора лжи, принимают в качестве доказательств. Но имеет ли смысл использовать подобные методы для оптимизации работы коммерческого предприятия? Наш ответ — конечно стоит!

Плановые проверки персонала позволяют своевременно обнаруживать опасных сотрудников и замечать намечающиеся в коллективе проблемы. Чем бы ни занималось предприятие, лояльность сотрудников и дисциплина в коллективе остается проблемой номер один. Руководитель никогда не может быть на все 100% уверен в том, что коллектив полностью лоялен и не намерен каким-либо образом повредить ведению бизнеса.

Лояльность — не единственная сфера приложения для детектора лжи. Не маловажную роль играет предупреждение экономических потерь. Простое перечисление убытков, которые может понести фирма из-за «человеческого фактора» займет достаточно место. Уместно будет вспомнить такие вещи, как «откат», использование ресурсов предприятия для личного обогащения кого-то из сотрудников, саботаж, растрата, хищение денег и материальных ценностей… Список можно продолжать и продолжать!

Детектор лжи нового поколения MindReadeR позволяет не задавать неудобные вопросы прямо «в лоб», а выяснить правду исподволь, используя различные обходные стратегии. MindReadeR позволяет получить на честные ответы, в достоверности которых можно не сомневаться, даже в том случае, когда исследуемый сотрудник предпринимает максимум усилий, чтобы скрыть правду.

Опытный специалист имеет сложную систему вопросов (опросники, включающие более 50 вопросов), дающих возможность не просто узнать ответ на вопрос, но и выяснить «темные зоны» и понять, что скрывает сотрудник.

Яндекс.Метрика