Дорожно-транспортные происшествия при перевозках опасных грузов

В 2010 году в Департамент ОБДД МВД России поступила информация о 95 дорожных происшествиях с участием транспортных средств, осуществлявших перевозки опасных грузов, в которых погибли 40 и получили ранения 92 человека. Характерные виды происшествий: столкновения (42 ДТП) и опрокидывания (35 ДТП) транспортных средств, наезды на стоящие транспортные средства (11 ДТП).

Практически все происшествия (92 ДТП) произошли с транспортными средствами — цистернами, в том числе в составе автопоездов. В происшествиях утрачено свыше 140 т бензина, 106 т дизельного топлива, 28 т нефти, 12 т взрывчатых материалов и 5 т других опасных грузов.

Совершению 16 происшествий способствовали неудовлетворительные дорожные условия.

Из-за несоблюдения водителями транспортных средств с опасными грузами правил дорожного движения произошло 44 (46,3%) происшествий, В том числе 10 столкновений (23,8% всех столкновений) и 35 опрокидываний (100% всех опрокидываний) транспортных средств. Каждое третье опрокидывание (13 из 34) произошло на криволинейном участке автодороги. Несоответствие скорости транспортного средства условиям движения явилось причиной 29, выезд на полосу встречного движения — 4, нарушения правил очередности проезда — 4 происшествий. Зарегистрировано 18 происшествий с тяжеловесными транспортными средствами, в 14 .из которых отсутствовали соответствующие разрешительные документы. В 8 происшествиях водители транспортных средств с опасными грузами не имели выданных в установленном порядке ДОПОГ-свидетельств.

При внеплановых проверках транспортных организаций, осуществлявших перевозку опасных грузов за нарушения требований нормативных актов в области безопасности дорожного движения и перевозок опасных грузов привлечено к административной ответственности 20 должностных лиц, дано 16 предписаний.

Причины, обстоятельства и последствия дорожно-транспортных происшествий, связанных с несоблюдением требований безопасности водителями транспортных средств, перевозивших опасные грузы, 2010 г.

Столкновение цистерны с нефтью

Водитель автопоезда (седельный тягач и полуприцеп­цистерна, в которой перевозилась нефть) выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с автобусом. Пассажир автобуса погиб, а его водитель получил ранения. При внеплановой проверке транспортной организации, осуществлявшей перевозку опасного груза, за выпуск на линию неисправного транспорта соответствующее лицо привлечено к административной ответственности, дано предписание об оснащении контрольного пункта проверки технического состояния транспортных средств необходимым оборудованием.

Водитель автоцистерны не справился с управлением

Водитель автоцистерны, в которой перевозилось дизельное топливо, не справился с управление и допустил съезд транспортного средства в кювет, где произошло его опрокидывание. В· результате происшествня он получил ранения.

Цистерна с пропаном выехала на встречную полосу

Водитель автопоезда (седельный тягач и полуприцеп­цистерна, в которой перевозился пропан) допустил выезд транспортных средств на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автобусом. В результате происшествия 2 пассажира автобуса погибли и 5 получили ранения. При внеплановой проверке транспортвой организации, осуществлявшей перевозку опасного груза, установлены факты допуска водителей к управлению транспортными средствами без прохождения предрейсового медицинского осмотра, а также выпуска на линию неисправного транспорта, возбуждено административное производство В отношении соответствующих должностных лиц, и дано предписание на устранения выявяевных недостатков в области обеспечения безопасности дорожного движения. В связи с невьmолнением предписания руководитель организации привлечен к административной ответственности, направлена информация в органы прокуратуры.

Административная ответсвенность за неисправную автоцистерну

Водитель автоцистерны не справился с управлением и допустил наезд на торговый павильон. В результате происшествия была повреждена цистерна, их которой произошла утечка 2,1 т бензина. При внеплановой проверке транспортной организации за выпуск на линию нексправного транспорта соответствующее должностное лицо привлечено к административной ответственности.

Автоцистерна опрокинулась в темное время суток

Водитель автоцистерны на скользком дорожном покрытии применил торможение перед искусственной неровностью. В результате транспортное средство потеряло управление, съехало в кювет и опрокинулось. Происшествие произошло в населенном пункте в темное время суток на участке автодороги, не имеющем искусственного освещения. Утрачено 1,6 т керосина и повреждена теплотрасса. В связи с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия соответствующее должностное лицо дорожно-эксплуатационной организации привлечено к административной ответственности. Руководителю муниципального образования направлено представление в отношении обустройства искусственного освещения. При внеплановой проверке транспортной организации за выпуск на линию неисправного транспорта соответствующее должностное лицо привлечено к административной ответственности.

Столкновение автоцистерны с дизельным топливом

Водитель автоцистерны, в которой перевозилось дизельное топливо, не учел сложные дорожные условия, связанные со снегопадом, и допустил столкновение с остановившимся на запрещающий сигнал светофора грузовым автомобилем. В результате происшествия он получил ранения. Должностному лицу дорожной организации дано предписание на дополнительную участка дороги противогололедными материалами.

Административная ответсвенность за то, что не были оформлены путевые листы

Водитель автоцистерны из-за превышения безопасной скорости движения допустил съезд транспортного средства с моста через реку. В результате опрокидывания автоцистерны ее водитель и пассажир получили ранения, утрачено 8,3 т дизельного топлива. К ликвидации последствий происшествия привлекались силы и средства аварийно-спасательных формирований. При внеплановой проверке транспортной организации установлено, что путевые листы не оформляются. За указанное нарушение соответствующее должностное лицо привлечено к административной ответственности.

Административная ответсвенность за эксплуатацию неисправного транспорта, перевозившего опасные грузы
Водитель автоцистерны, в которой перевозилось дизельное топливо, превысил безопасную скорость движения и допустил столкновение с грузовым автомобилем, стоящим на площадке, прилетающей к дороге. В результате происшествия оп получил ранения. При внеплановой проверке транспортной организации, осуществлявшей перевозку опасного груза, за выпуск на линию неисправного транспорта, а также за невыполнение ранее выданного предписания о запрещении эксплуатации неисправных транспортных средств соответствующие должностные лица привлечены к адмивистративной ответственности.

Административная ответсвенность транспортной организации

Водитель тяжеловесного автопоезда (седельный тягач и полуприцеп-цистерна) при объезде препятствия выехал на полосу встречного движения и допустил наезд на стоящие два автопоезда и легковой автомобиль, столкновение с пятью легковыми автомобилями, двигавшимися в попутном направлении. В результате происшествия он получил ранения, из поврежденной цистерны утрачено 0,4 т бензина. Установлено, что движение тяжеловесных транспортных средств осуществлялась без соответствующей разрешительной документации. В связи с этим водитель привлечен к административной ответственности. При внеплановой проверке транспортной организации, осуществлявшей перевозку опасного груза, за выпуск на линию неисправноro транспорта соответствующее должностное лицо привлечено к административной ответственности.

Отсутствие разрешительных документов на движение тяжеловесных транспортных средств

Водитель тяжеловесного автопоезда (седельный тягач и полуприцеп-цистерна) в населенном пункте при съезде на обочину не учел характер перевозимого груза и допустил опрокидывание транспортных средств в кювет. В результате происшествия утрачено 1,5 т дизельного топлива. Установлено, что перевозка осуществлялась без разрешительных документов на движение тяжеловесных транспортных средств. В связи с этим водитель и соответствующее должностное лицо транспортной организации привлечены к административной ответственности.

Занос полуприцепа-цистерны, перевозившей опасные грузы

Водитель автопоезда при разъезде с двигавшимся навстречу грузовым автомобилем применил торможение, что привело к заносу полуприцепа-цистерны и ее столкновению с остановившимся на обочине другим автопоездом. В результате происшествия из поврежденной цистерны произошла утечка 7,2 т дизельного топлива.

Водитель автопоезда, перевозившей опасные грузы, не справился с управлением

Водитель автопоезда (седельный тягач-полуприцеп­цистерна) на криволинейном участке автодороги не справился с управлением и допустил опрокидывание транспортных средств в кювет, В результате происшествия он получил ранения, утрачено 0,1 т бензина.

Предписание организовать учет сведений о квалификации водителей

Водитель автопоезда (седельный тягач и полуприцеп­цистерна) не справился с управлением транспортных средств, допустил их съезд с проезжей части и опрокидывание. В результате происшествия утрачено 3 т дизельного топлива. При внеплановой проверке транспортной организации дано предписание организовать учет сведений о квалификации водителей и прохождении ими медицинского освидетельствования, проведение инструктажей и занятий по повышению профессионального мастерства водительского состава.

Водитель автопоезда не справился с управлением

Водитель автопоезда (седельный тягач в полуприцеп­цистерна) не справился с управлением транспортных средств, допустил их съезд с проезжей части и опрокидывание. В результате происшествия утрачено 10 т дизельного топлива.

Опрокидываение седельного тягача и полуприцепа­цистерны

Водитель автопоезда (седельный тягач и полуприцеп­цистерна) не справился с управлением транспортных средств и допустил их опрокидывание. В результате происшествия ои погиб, утрачено 14,9 т дизельного топлива.

Факты несоблюдения законодательства о труде

Водитель автопоезда на перекрестке дорог допустил съезд с проезжей части полуприцепа-цистерны, в которой перевозился гексен, что привело к опрокидыванию трансаортных средств. В результате происшествия он получил ранения. При внеплановой проверке транспортной организации выявлены факты несоблюдения законодательства о труде. В связи с этим информация направлена в государственную ивспекцвю труда и межрайонную прокуратуру, а также дано соответствующее предписание.

Допуск к перевозке опасного груза водвтеля, не имеющего установленногo непрерывного стажа работы

Водитель автопоезда (автоцистерна и прицеп­ цистерна) не уступил дорогу и допустил cтonкновеиие с другим автопоездом, двигавшиися в попутном направлении и вьшолнявшвм обгон. В результате вровсшествия оба водителя получили ранеиня, утрачено 8,8 т дизельного топлива, При внеплановой проверке транспортной организации, осуществлявшей перевозку опасного груза, за допуск к перевозке опасного груза водителя, не имеющего установленногo непрерывного стажа работы, вневыполнение ранее выданного предпвсанвя, связанного с контролем за техническим: состояввек транспортвых средств, И выпуск на линию неисправных транспортных средств в отношении соответствующих должностных лиц составлены административные материалы.

Внеочередная проверка транспортной организации, перевозящей опасные грузы

Водитель порожней не очищенной от дизельного топлива автоцистерны не справился с управлением, допустил съезд транспортного средства с проезжей части и его опрокидывание. В результате происшествия он получил ранения, при внеочередной проверке транспортной организации за выпуск на линию неисправного транспорта и невыполнения ранее данного предписания по устранению указанного нарушения возбуждено административное производство в отношении соответствующих должностных лиц. а также дано предписание усилить контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей. О выявленных нарушениях законодательства направлена информация в государственную инспекцию труда.

Ответственность за несоблюдения требований о режиме труда и отдыха водителей

Водитель автоцистерны, в которой перевозилось дизельное топливо, на перекрестке неравнозначных дорог не уступил дорогу грузовому автомобилю, двигавшемуся по главной дороге. В результате столкновения транспортных средств он погиб, утрачено 0,1 т груза. Установлено, что дорожно-транспортное происшествие произошло на 14 часу работы водителя автоцистерны, При внеплановой проверке транспортной организации, осуществлявшей перевозку опасного груза, выявлены факты несоблюдения требований о режиме труда и отдыха водителей и нарушения установленного порядка оформления путевых листов. В связи с· этим руководителю организации дано соответствующее предписание, направлена информация в государственную инспекцию труда.

Плановое техническое обслуживание транспортных средств

Водитель автопоезда (седельный тяга и порожний неочищенный от дизельного топлива полуприцеп-цистерна) допустил выезд транспортных средств на полосу встречного движения, где произошло столкновение с легковым автомобилем. В результате происшествия водитель легкового автомобиля погиб. При внеплановой про верке транспортной организации, осуществлявшей перевозку опасных грузов, установлено, что плановое техническое обслуживание транспортных средств не проводится. В связи с этим дано соогветствующее предписание.

Авария с участием автомобиля, перевозившего опасыне грузы

Водитель грузового автомобиля, в кузове-фургоне которого перевозились патроны к стрелковому оружию, на перекрестке дорог не предоставил преимущества в движении легковому автомобилю, двигавшемуся по главной дороге. В результате столкновения транспортных средств погибли водитель и два пассажира и получили ранения два пассажира легкового автомобиля.

Наезд на велосипедиста автопоезда, перевозившего опасные грузы

Водитель автопоезда (седельный тягач и полуприцеп­цистерна, в которой перевозились бензин и дизельное топливо) допустил наезд на велосипедиста, двигавшегося в попутном направлении по краю проезжей части. В результате происшествия велосипедист получил ранения.

Опрокидываение автоцистерны, перевозившей бензин

Водитель автоцистерны, в которой перевозился бензин, при выполвенви поворота не учел особенности груза и допустил опрокидывание транспортного средства. В результате происшествия он получил ранения, утрачено 4 т груза.

Авария с участием автоцистерны, перевозившей дизельное топливо и бензин

Водитель автоцистерны на криволинейном участке автодороги не справился с управлением, допустил съезд транспортного средства с проезжей части и его опрокидывание. В результате происшествия он получил ранения, утрачено 11 т дизельного топлива и бензина.

Отсутствие согласования маршрута с Госавтоинспекцией

Во время перевозки произошло возгорание взрывчатых материалов, находившихся в кузове грузового автомобиля, Водитель от полученных ожогов скончался, транспортное средство и 12 т груза уничтожены огнем. установлено, что водитель не имел подготовки по правилам перевозки опасных грузов, транспортное средство соответствующего свидетельства о допуске. Маршрут перевозки с подразделением Госавтоинспекции не согласовывался. Договор с медицинским учреждением, имеющим лицензию на право проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей, не заключен. В транспортной организации требования по оформлению путевых листов для перевозки опасных грузов, учет дорожно-транспортных происшествий, допущенных водителями нарушений правил дорожного движения и неисправностей транспортных средств не осуществляется. О выявленных нарушениях информированы органы прокуратуры.

Движение автопоезда, перевозившего опасные грузы, с отклонением от установленного маршрута

Водитель на спуске по криволинейному участку автодороги не выбрал скорость, обеспечивающую безопасное движение, не справился с управлением и допустил наезд автопоезда (седельный тягач и полуприцеп­ цистерна) на жилое строение. В результате происшествия он и пассажир погибли, утрачено 7 т бензина. Движение автопоезда осуществлялось с отклонением от установленного маршрута, в зоне действия дорожных знаков «Движение грузовых автомобилей запрещено» и «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено». К ликвидации последствий происшествия привлекались аварийно-спасательные формирования.

Превышение скорости тяжеловесного автопоезда, перевозившего опасные грузы

Водитель тяжеловесного автопоезда (седельный тягач и полуприцеп-цистерна) на спуске по мокрому от дождя участку автодороги превысил безопасную скорость движения, допустил съезд транспортных средств с проезжей части и их опрокидывание. В результате происшествия утрачено 20 т бензина. В связи с отсутствием на автодороге горизонтальной разметки руководителю дорожно­эксплуатационной организации дано соответствующее предписание. Перевозка тяжеловесного груза осуществлялась без разрешительной документации. В связи с ЭТИМ водитель автопоезда привлечен к административной ответственности, При внеплановой проверке транспортной организации за выпуск на ЛИНИ)О неисправных транспортных средств соответствующее должностное ЛИЦО привлечено к административной ответственности, Дано предписание о запрещении перевозок тяжеловесных грузов без специальных разрешений.

Ответственность за нарушение порядка проведения техобслуживания

Водитель автоцистерны, находясь в состоянии опьянения, не справился с управлением, допустил съезд транспортного средства с проезжей части и его опрокидывание. В результате происшествия он получил ранения. При внеплановой проверке транспортной организации установлено, что техническое обслуживание транспортных средств своевременно не проводится, допускаются нарушения установленного порядка оформления путевых листов. В связи с указанными нарушениями водитель и должностное лицо транспортной организации привлечены к административной ответственнооти, даны соответствующие предписания.

Превышение безопасной скорости движения водителем автопоезда

Водитель автопоезда (седельный тягач и полуприцеп­ цистерна) превысил безопасную скорость движения, не справился с управлением, допустил съезд транспортных средств в кювет и их опрокидывание. В результате повреждения цистерны утрачено 6,8 т бензина, Установлено, что перевозку опасных грузов осуществлял водитель, не имеющий установленного непрерывного стажа работы. В связи с указанным нарушением водитель и соответствующее должностное лицо транспортной организации привлечены к административной ответственности.

Ответсвенность за выпуск на линию неисправного транспорта

Водитель тяжеловесного автопоезда (седельный тягач и полуприцеп-цистерна, в которой, согласно товарно­транспортной накладной перевозилось 24 т нефти) из-за превышения безопасной скорости допустил съезд транспортных средств с проезжей части и их опрокидывание в кювет. В результате происшествия получили ранения 2 пассажира. Водитель от прохождения медицинского освидетельствования отказался. Установлено, что перевозка тяжеловесного груза осуществлялась без соответствующих разрешительных документов, в нарушение правил перевозки опасных грузов в кабине седельного тягача находились посторонние лица. При внеплановой проверке транспортной организации . выявлены факты выпуска на линию не исправного транспорта. В связи с указанными нарушениями водитель и соответствующие должностные лица привлечены к административной ответственности.

Столкновение автопоезда, перевозившего опасные грузы, с легковым автомобилем

Водитель тяжеловесного автопоезда (седельный тягач и полуприцеп-цистерна, в которой перевозилось дизельное топливо) выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с легковым автомобилем. В результате происшествия водитель и пассажир легкового автомобиля ПОЛУЧИЛИ ранения. Установлено, что перевозка тяжеловесного груза осуществлялась без соответствующих разрешительных документов. -В .отношении водителя возбуждено административное производство. Руководитель транспортной организации, осуществлявшей перевозку опасного груза, дано .предписание об оформлении разрешительной документации на ·движение «тяжеловесных транспортных средств.

Ответсвенность должностного лица за выпуск на линию неисправного транспорта

Водитель автопоезда при выполнении поворота превысил безопасную скорость, что привело к опрокидыванию транспортных средств, повреждению полуприцепа-цистерны, утечке и вoзгopaнию находившегося в ней бензина. В результате происшествия он получил ранения, огнем уничтожены автопоезд и 19,6 т груза. При внеплановой проверке транспортной организации за выпуск на линию неисправного транспорта привлечено к административной ответственности соответствующее должностное лицо.

Столкновение седельного тягача и порожней не очищенной от бензина полуприцепа-цистерны

Водитель автопоезда (седельный тягач и порожний не очищенный от бензина полуприцеп-цистерна), находись на второстепенной автодороге, при проезде нерегулируемого перекрестка не предоставил преимущество в движении грузовому автомобилю. В результате столкновения получил ранения пассажир грузового автомобиля. При внеплановой проверке транспортной организации, осуществлявшей перевозку опасного груза, дано предписание назначить ответственного за перевозки указанных грузов.

Ликвидация опрокидывания автопоезда

Водитель автопоезда (седельный тягач и полуприцеп­цистерна) на мокром от дождя дорожном покрытии в зоне действия дорожного знака «Не ровная дорога» осуществлял движение со скоростью, не соответствующей конкретным условиям. В результате произошло опрокидывание транспортных средств и утрата 2,5 т бензина. Для обеспечения безопасности на месте дорожно-транспортного происшествия (автодорога федерального значения) движение перекрывалось на 4 часа. К ликвидации его последствий привлекались аварийно-спасательные формирования. При внеплановой проверке транспортной организации за выпуск на линию неисправного транспорта соответствующее должностное лицо привлечено к административной ответственности. Дано предписание на устранение нарушений режима труда и отдыха водителей. О фактах нарушения законодательства о труде информирована государственная инспекция труда.

Отсоединение карданного вала от заднего моста на автоцистерне, перевозившей опасные грузы

На автоцистерне, в которой перевозился бензин, во время движения произошло отсоединение карданного вала от заднего моста, в результате чего был поврежден корпус цистерны и произошло возгорание груза. Водитель автоцистерны от полученных ожогов погиб.

Cъезд автопоезда в кювет

Водитель автопоезда во избежание столкновения с пересекавшим дорогу табуном лошадей допустил съезд транспортных средств в кювет, где произошло их опрокидывание. В результате происшествия получил ранения пассажир, находившийся в нарушение правил перевозки опасных грузов в кабине седельного тягача. В последующем при перекачке бензина в другую цистерну произошло его возгорание. Полуприцеп-цистерна и 5 т бензина уничтожены огнем. Пожар возник из-за неисправности электрооборудования перекачивающего устройства и был ликвидирован в течение 40 минут силами аварийно-спасательного формирования, осуществлявшего дежурство на месте происшествия.

Занос полуприцепа-цистерны

Водитель автопоезда, на котором перевозился сжиженный пропан, применял торможение, повлекшее занос полуприцепа-цистерны, потерю управления транспортными средствами и их опрокидывание. В результате происшествия он получил ранения.

Ответсвенность за нарушение правил содержания автодороги

Водитель автопоезда в условиях снегопада на скользком криволинейном участке дороги не справился с управлением и допустил съезд транспортных средств в кювет и их опрокидывание. При перекачке из полуприцепа­цистерны серной кислоты произошла утрата 1 т груза. За нарушение правил содержания автодороги соответствующее должностное лицо привлечено к административной ответственности.

Администативная ответсвенность за выпуск на линию неисправного транспорта

Водитель автопоезда на криволинейном участке автодороги не справился с управлением, допустил съезд транспортных средств с проезжей части и их опрокидывание. В результате происшествия произошел разлив находившегося в полуприцепе-цистерне бензина и его возгорание. Утрачено 2 т груза.. Пожар ликвидирован силами и средствами аварийно-спасательного формирования. При внеплановой проверке транспортной организации за выпуск на линию неисправного транспорта соответствующее должностное лицо привлечено к административной ответственности.

Съезд автоцистерны с проезжей части и его опрокидывание

Водитель автоцистерны не справился с управлением, допустил съезд транспортного средства с проезжей части и его опрокидывание. В результате происшествия он погиб, yтpачено 0,1 т дизельного топлива. При внеплановой проверке транспортной организации за выпуск на линию неисправного транспорта соответствующее должностное лицо привлечено к административной ответственности.

Выезд на встречную полосу грузового автомобиля, перевозившего баллоны с кислородом

Водитель грузового автомобиля, в кузове которого перевозились баллоны с кислородом и азотом, не справился с управлением и допустил выезд транспортного средства на полосу встречного движения, где произошло столкновение с двумя легковыми автомобилями. В результате происшествия водитель и два пассажира легкового автомобиля получили ранения. Водитель, осуществлявший перевозку опасного груза, привлечен к административной ответственности за отсутствие у него аварийной карточки на азот.

Водитель порожней неочиещнной от дизельного топлива автоцистерны не справился с управлением

Водитель порожней неочиещнной от дизельного топлива автоцистерны не справился с управлением, допустил съезд транспортного средства в кювет и его опрокидывание. В результате происшествия он погиб, а также получил ранения пассажир автоцистерны. При внеплановой проверке транспортной организации установлены нарушения требований нормативных актов о допуске водителей к перевозке опасных грузов, их стажировке и режиме труда и отдыха, назначении ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения и их обучения, дано соответствующее предписание. В связи с невыполнением предписания об устранении недостатков в организации и проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей и обучении лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, возбуждено дело об административном правонарушении в отношении юридического лица. На основании информации Госавтоинспекции государственная инспекция труда провела проверку; выявила 25 нарушений законодательства о труде и привлекла к административной ответственности двух должностных лиц транспортной организации.

Вoдитeль автопоезда в условиях снегопада не справился с управлением

Вoдитeль автопоезда в условиях снегопада не справился с управлением, допустил съезд транспортных средств с проезжей часта и их опрокидывание. В результате происшествия произошла утрата 0,2 т дизельного топлива, находившегося в полуприцепе-цистерне.

Водитель грузового автомобиля в условиях снегопада не справился с управлением

Водитель грузового автомобиля в условиях снегопада не справился с управлением и допустил съезд транспортного средства в кювет, где произошло его опрокидывание. В результате . происшествия утрачено 2 т коррозионного вещества.

Водитель тяжеловесного автопоезда не справился с управлением транспортными средствами

Водитель тяжеловесного автопоезда не справился с управлением транспортными средствами, допустил их съезд с проезжей части и опрокидывание. В результате происшествия он получил ранения, утрачено 27,6 т нефти. Установлено, что перевозка тяжеловесного, груза осуществлялась без соответствующего разрешения, использовался седельный тягач, не рассчитанный на фактически перевозившуюся массу груза. В cвязи с этим водитель привлечен к административной ответственности, возбуждено административное расследование в отношении юридического лица-владельца транспортных средств.

Отвественность за нарушение норм проведения занятий по повышению профессионального мастерства

Водитель автопоезда (грузовой автомобиль и прицеп­цистерна) на криволинейном участке автодороги, не справился с управлением и допустил опрокидывание транспортных средств в кювет. В результате происшествия утрачено 14,4 т дизельного топлива. При внеплановой проверке транспортной организации выявлено несоблюдение требований нормативных актов в отношении режима труда и отдыха, проведения занятий по повышению профессионального мастерства, стажировок и инструктажей водителей, назначения ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения. Дано соответствующее предписание. Информация о происшествия и выявленных нарушениях направлена в органы Росприроднадзора и государственную инспекцию труда.

Водитель автопоезда в условиях снегопада не справился с управление

Водитель автопоезда (седельный тягач и полуприцеп­цистерна) в условиях снегопада на криволинейном участке автодороги не справился с управлением транспортными средствами, допустил их съезд с проезжей части и опрокидывание. В результате происшествия утрачено 6,5 дизельного топлива.

Водитель автоцистерны не предоставил преимущества легковому автомобилю

Водитель автоцистерны при развороте на криволинейном участке автодороги не предоставил преимущества в движении легковому автомобилю, двигавшемуся во встречном направлении. В результате столкновения транспортных средств получил ранения пассажир легкового автомобиля.

Яндекс.Метрика