Порядок ведения рекламационного процесса пневматических и монолитных шин

Порядок ведения рекламационного процесса шинОбучение по образовательной программе «Порядок ведения рекламационного процесса пневматических и монолитных шин»

Экспертиза шин позволяет:

  • Определить причину выхода из строя при эксплуатации;
  • Осуществить право приобретателя на обмен шины, имеющей производственный дефект, на такую же новую, аналогичную или на возврат уплаченной суммы;
  • Решить конфликтную ситуацию, возникшую между продавцом и приобретателем, при оценке качества шины;
  • Определить пригодность шины для ремонта повреждений и (или) восстановления наложением нового протектора, углублением канавок протектора нарезкой;
  • Установить техническое состояние шины с целью определения возможности ее дальнейшей эксплуатации после истечения гарантийного срока или наработки.

[ Пример заключения ]

Описание курса «Порядок ведения рекламационного процесса пневматических и монолитных шин»

О программеБлижайшее обучениеУчебный планПодробнееНовости
Полное наименование:«Порядок ведения рекламационного процесса пневматических и монолитных шин»
Срок обучения:40 часов
Итоговый документ:Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения:Очно: 45000 ₽
Руководитель направления:Денисова Светлана Николаевна
Телефон:+7 (343) 287-14-16
Электронный адрес2871416@mail.ru

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, регистрационный номер № Л035-01277-66/00195362 от 11 ноября 2015 г

График занятий курса «Порядок ведения рекламационного процесса пневматических и монолитных шин»

  • Пн
    20
    Ноя
    2023
    Пт
    24
    Ноя
    2023

    Порядок ведения рекламационного процесса пневматических и монолитных шин

    Удостоверение о повышении квалификации
    Очное обучение

Программа повышения квалификации «Порядок ведения рекламационного процесса пневматических и монолитных шин»

МОДУЛЬ 1 Маркировки, дефекты шин

1.1. Маркировка шин — как инструмент идентификации объекта экспертизы и условий эксплуатации
1.2. Законодательство о маркировке шин средствами идентификации
1.3. Расшифровка маркировки на шине
1.4. Маркировка шин и покрышек. Штрих код
1.5. Влияние некоторых факторов на работоспособность автошин
1.6. Основные виды дефектов шин
1.7. Беговая дорожка протектора шины
1.8. Дефекты при эксплуатации
1.9. Дефекты шин Повреждения боковины
1.10. Дефекты шин Повреждения борта
1.11. Дефекты шин Повреждения ездовых камер
1.12. Дефекты шин Повреждения каркаса
1.13. Дефекты шин Повреждения протектора
1.14. Дефекты шин Разрушения брекера
1.15. Порядок и методика обследования условий эксплуатации шин в автотранспортных предприятиях
1.16. Особенности технической эксплуатации шин и колес
1.17. Методы проверки шин и колес
1.18. Правила эксплуатации автомобильных шин
1.19. Практическая работа

МОДУЛЬ 2 Документация: договор, рекламации, экспертное заключение

2.1 Договор. Оформление, гарантии и рекламации
2.2. Рекламации, порядок оформления

Практические задания

Квалификационный экзамен

Цель обучения:Совершенствование знаний, умений и навыков грамотного ведения рекламационного процесса пневматических и монолитных шин.
Категории слушателей:Руководители, главные инженеры, специалисты БДД автотранспортных предприятий, индивидуальные предприниматели, чья сфера деятельности связана с грузовыми перевозками.
Требования для зачисления на курс:К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее профессиональное образование; лица, получающие среднее профессиональное и /или высшее профессиональное образование
Форма обучения:Очная
Итоговый документ:Удостоверение о повышении квалификации
Срок обучения:40 часов
Стоимость обучения:Очно: 45000 ₽
Руководитель направления:Денисова Светлана Николаевна
Телефон:+7 (343) 287-14-16
Электронный адрес2871416@mail.ru

В результате обучения слушатели должны знать:

• Законодательство о маркировке шин средствами идентификаци
• Расшифровку маркировки на шине.Штрих код.
• Основные виды дефектов шин
• Технические средства для исследования шин
• Порядок и методику обследования условий эксплуатации шин.
• Требования по качеству и гарантийные обязательства, применяемые в отношении крупногабаритных шин.
• Основные повреждения и причины выхода КГШ из строя.

В результате обучения слушатели должны уметь:

• Определять внешние видовые дефекты шин: дефекты протектора, дефекты брекера, дефекты боковины, дефекты борта, дефекты каркаса.
• Определять дефекты эксплуатации.
• Проводить работу по определению причин выхода шин из эксплуатации и квалификацию дефектов.
• Анализировать фактическую ходимость шин и причин их выхода из строя/списания.
• Проводить экспертизу шин.
• Оформлять рекламации и Заключений эксперта.

Записей не найдено.

Заявка на обучение









Дополнительная информация