Имидж организации

Имидж организации
Одной из характерных тенденций на протяжении последнего десятилетия в Российской Федерации является стремительное развитие деловой активности в различных сферах жизни.

Появляются новые фирмы и компании, бизнес становится все более разветвлённым и разносторонним. Все более дают о себе знать конкуренция между предприятиями, борьба за рынок сбыта товаров и услуг. В этих условиях формирование позитивной репутации для многих организаций становится насущной потребностью.

В научной литературе, основополагающим фактором для формирования репутации является корпоративная культура. Корпоративная культура представляет собой систему норм и алгоритмов профессионального поведения, присущего данной организации и отражающегося в сознании внешней аудитории. Уровень корпоративной культуры проявляется в повседневной деятельности организации, специфике деловых и личных взаимоотношений ее сотрудников, в особенностях взаимодействия коллектива с окружающей средой.

Индивидуальность проявляется в особенностях внешнего вида и поведения сотрудников организации, в принципах, которых они придерживаются во взаимодействии с клиентами, конкурентами, представителями государственных структур.

Определяющим в корпоративной культуре является наличие определенных ориентаций, норм и правил поведения.

Немаловажное значение имеет и имидж организации. Имидж в определенной степени является отражением корпоративной культуры и корпоративных ценностей организации. Имидж организации определяется не только ее повседневными контактами с внешним миром, но и поведением персонала, особенностями межличностного взаимодействия, которое сложилось на разных этажах ее служебной лестницы. Имидж организации, прежде всего, определяется поведением руководителя – в какой мере он способен сформулировать стратегию ее развития, как четко осознает целевую аудиторию своей организации, разбирается в текущих производственных вопросах.

Следует отметить, что вопросы имиджа организации включены в Модуль 3 «Управление образовательной организацией» программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании». Данная образовательная программа рассчитана на руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, а так же лиц, планирующих занимать должности руководителей образовательных организаций.

Образовательная программа «Менеджмент в образовании» реализуется с целью формирования у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере Менеджмента и экономики.

Также, данные вопросы включены в программу профессиональной переподготовки «Документационное обеспечение управления. Организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя организации». Данная образовательная программа ориентирована на специалистов по документоведению и специалистов родственных профессий, секретарей — администраторов, делопроизводителей, специалистов подразделения документационного обеспечения управления.

Заявку на обучение по программам управления кадрами можно подать здесь, или направить гарантийную заявку на электронный адрес sov@academdpo.ru

Дополнительная информация