Курс «Преподавание Scratch в младшей и средней школе»

обучение scratch Курc включает в себя изучение основных возможностей среды Scratch в процессе обучения детей в младшей и средней школе.

Описание курса обучения «Преподавание Scratch в младшей и средней школе»

О программеБлижайшее обучениеУчебный планПодробнееНовости
Полное наименование:«Преподавание Scratch в младшей и средней школе»
Срок обучения:24 часа.
Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации (Образец)
Стоимость обучения:Очно: 15000 ₽ 5000 ₽ (до 31 августа)
Ответственный за обучение: Тоболин Дмитрий Юрьевич
Телефон:+7 (343) 287-14-16 доб.102
Электронный адрес: tdy@academdpo.ru

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, регистрационный номер № Л035-01277-66/00195362 от 11 ноября 2015 г.

График обучения курса «Преподавание Scratch в младшей и средней школе»

Нет мероприятий в ближайшее время

Программа обучения по курсу «Преподавание Scratch в младшей и средней школе»

Занятие 1

Знакомство со средой программирования Scratch
Знакомство со средой Scratch. Главное меню. Меню инструментов (Toolbox). Панель сцены (Stage). Палитра программных блоков (Block Palette). Панель спрайтов (Sprite Panel) Панель скриптов (Script Panel). Панель фона (Backdrops Panel) Панель ленты (Backpack Panel) Создание первого скрипта для перемещения фигуры на сцене. Использование блока начала программы, блока цикла и блока перемещения. Изменение значений в блоке цикла и блоке перемещения. Сохранение и открытие проекта вновь.

Занятие 2

Работа с движением фигуры
Знакомство с координатами сцены. Панель блоков движения Работа с различными блоками движения. Изменения значения внутри блоков движения. Создание скриптов с использованием блоков движения для перемещения фигуры. Знакомство с блоком таймера, изменение параметра таймера для перемещения. Работа с блоками отслеживания клавиш.

Занятие 3

Работа с движением фигуры (Продолжение)
Работа с более сложными перемещениями и поворотами фигуры. Создание программы для поворота при достижения края сцены. Произвольные перемещения персонажа в разных направлениях. Случайные значения (pick random). Элемент ожидания (wait). Элемент скрыть (hide) и появиться (show). Элемент играть звук (play sound). События клавиатуры. Управление спрайтом с помощью клавиатуры. Движение персонажа к указателю мыши.

Занятие 4

Работа со спрайтами, создание собственного спрайта
Создвние простой игры. Создание собственного простого спрайта. Клонирование спрайтов. Понятие спрайта (Sprite) и костюма (Costume) в Scratch. Работа по дублированию, удалению, добавлению нового спрайта. Создание анимированного изображения с использованием костюма (Costume). Рисование собственного спрайта (Sprite) и костюма (Costume) в редакторе спрайтов. Добавление и создание фона изображения. Использование собственного спрайта и костюма для анимации. Написание простых скриптов для анимации собственного изображения.

Занятие 5

Рисование в Scratch
Разнообразные графичексие эффекты в Scratch. Работа с рисованием в Scratch с помощью клавиатуры и движения спрайта. Геометрические перемещения на экране. Рисование различных простых фигур в Scratch. Работа с цветом, размером и формой пера. Клонирование спрайтов. Увеличение и уменьшение спрайтов.

Занятие 6

Математика и условные операторы в Scratch
Работа с математическими выражениями в Scratch. Сложение, вычитание, умножение и деление. Условные операторы со сложными условиями. Логические операторы и/или. Игра камень ножницы бумага. Создание программы общения с персонажем для математических вычислений.

Занятие 7

Работа со звуком в Scratch
Работа со звуком в Scratch. Подключение существующего звука в Scratch для фигуры. Запись звука и работа со звуковым файлом в Scratch. Загрузка звука из других источников. Работа с блоками звука. Работа с нотами в Scratch. Создание музыки из нот. Создание программы для звучания аккордов на гитаре.

Занятие 8

Работа с видео и изображениями
Работа с мышью. Отслеживание и вывод позиции мыши. Работа со сторонними изображениями и видеофайлами. Запись и проигрывание видео с видеокамеры. Загрука стороннего изображения в качестве фона. Загрузка стороннего изображения в качестве спрайта. Запись видео созданной, анимации.

Занятие 9

Программирование со строками и списками в Scratch
Программирование со строками в Scratch. Вывод текстового сообщение. Разговор со спрайтом. Добавление звука при разговоре со спрайтом. Списки (List), работа со списками в программе. Поиск значения в списке. Импорт данных из текстового файла в список. Работа со строками. Объединение строк. Поиск в строке. Получение подстроки. Знакомство с блоками кода.

Занятие 10

Программирование с использованием сообщений в Scratch
Процедуры и отправка сообщений (Message) в Scratch. Отправка и получение сообщений. Передача сообщений между модулями программы. Модификация программы камень-ножницы-бумага с использованием виртуальных кнопок на экране и пересылки сообщен

Занятие 11

Использование Scratch в преподавании математики
Создание программы для тренировки сложения, вычитания и умножения. Рисование графиков. Использование Scratch в тригонометрии. Рисование окружности с использованием синуса и косинуса. Рисование геометрических фигур и вычисление площадей и периметров.

Занятие 12

Использование Scratch в преподавании иностранного языка.
Создание интерактивной игры для изучения разговорного иностранного языка. Создание интерактивного пособия к уроку иностранного языка с использованием аудиоматериалов.

Курc включает в себя изучение основных возможностей среды Scratch в процессе обучения детей в младшей и средней школе. В курсе рассказывается как создавать простые компьютерные игры, игровые и учебные видеоролики, анимированные и интерактивные учебные пособия. Основное упор в курсе делается на обучение детей программированию, математике и иностранным языкам с использованием среды Scratch. Курс состоит из практических занятий, в ходе которых преподаватели научатся пользоваться Scratch как инструментом в процессе преподавания. Большая часть материала прошла апробацию в частных центрах дополнительного образования и Классической школе (г. Гурьевск, Калининградская область).

Цель обучения: Приобретение профессиональных навыков использования Scratch в обучении учащихся младшей и средней школы.
Категории слушателей: Преподаватели младшей и средней школы.
Форма обучения: Очная
Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации (Образец)
Требования для зачисления на курс: К освоению образовательной программы допускаются слушатели, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование.
Срок обучения:24 часа.
Стоимость обучения:Очно: 15000 ₽ 5000 ₽ (до 31 августа)
Ответственный за обучение: Тоболин Дмитрий Юрьевич
Телефон: +7 (343) 287-14-16 доб.102
Электронный адрес: tdy@academdpo.ru

Страхи перед Linux или где кликнуть мышью?

Страхи перед Linux или где кликнуть мышью?

Автор: Тоболин Д.Ю. Академия ДПО, Екатеринбург Большинство пользователей считает операционную систему Linux чем-то чрезвычайно сложным и даже опасным. Ведь там ...
Подробнее >>
Python

Язык № 1 в программировании

Автор: Тоболин Д.Ю. Уже ни у кого не вызывает сомнения, что Python в 2022 является самым популярным языком программирования в ...
Подробнее >>
Scratch, как инновационный образовательный инструмент

Scratch, как инновационный образовательный инструмент

Не у кого не вызывает сомнения цифровая трансформация современного образовательного процесса. Мы уже привыкли к проекторам и интерактивным доскам в ...
Подробнее >>
Загрузка...

Для того, чтобы пройти обучение «Преподавание Scratch в младшей и средней школе», заполните заявку:

Заполнить заявку








Дополнительная информация