Продавец непродовольственных товаров

Продавец непродовольственных товаровПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:

Академия ДПО проводит обучение по образовательной программе «Продавец непродовольственных товаров».

Описание курса «Продавец непродовольственных товаров»

О программеБлижайшее обучениеУчебный планПодробнееНовости
Полное наименование:Профессиональное обучение с присвоением квалификации «Продавец непродовольственных товаров» (3 класс квалификации)
Срок обучения:288 часов.
Итоговый документ:Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с присвоением 3 класса квалификации (Образец)
Стоимость обучения:Дистанционно: 6000 ₽ 5000 ₽
Ответственный за обучение:Акифьева Елена Николаевна
Телефон:+7 (343) 287-14-16, доб. 111
Электронный адрес:[email protected]

По программе обучились – 75 человек.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, регистрационный номер № Л035-01277-66/00195362 от 11 ноября 2015 г.

График занятий курса «Продавец непродовольственных товаров»

  • Пн
    09
    Дек
    2024
    Вт
    11
    Фев
    2025

    Продавец непродовольственных товаров

    Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с присвоением 3 класса квалификации
    Дистанционное обучение

  • Пн
    23
    Дек
    2024
    Ср
    26
    Фев
    2025

    Продавец непродовольственных товаров

    Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с присвоением 3 класса квалификации
    Дистанционное обучение

Программа обучения курса «Продавец непродовольственных товаров»

Модуль 1. Предприятие и предпринимательство в рыночной экономике

Тема 1.1. Основные понятия о предприятии. Организационно-правовые и организационно-экономические формы организаций
Тема 1.2. Капитал и имущество предприятий
Тема 1.3. Сущность и виды предпринимательства

Модуль 2. Общепрофессиональные дисциплины

Тема 2.1. Охрана труда, пожарная безопасность и электробезопасность продавца непродовольственных товаров
Тема 2.2. Оказание первой медицинской помощи
Тема 2.3. Должностная инструкция продавца непродовольственных товаров

Модуль 3. Психологические аспекты в работе продавца

Тема 3.1. Суть психологии торговли
Тема 3.2. Этапы продажи

Модуль 4. Эстетика в торговле

Модуль 5. Организация торговой деятельности

Модуль 6. Правила торговли розничных торговых предприятий

Тема 6.1. Основные требования к порядку работы предприятия розничной торговли
Тема 6.2. Порядок проведения расчетов с покупателем
Тема 6.3. Порядок работы розничных торговых предприятий
Тема 6.4. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий
Тема 6.5. Классификация и функции розничных торговых предприятий

Модуль 7. Приемка, хранение, подготовка товаров к продаже

Тема 7.1. Введение в товароведение
Тема 7.2. Этапы приемки товаров. Инструкции о порядке приемки продукции
Тема 7.3. Проверка количества поступивших товаров
Тема 7.4. Порядок и сроки приемки товара по количеству в торговом предприятии без тары или в поврежденной таре
Тема 7.5. Проверка качества и комплектности поступивших товаров, оформление приемки соответствующими документами, принятие товаров на учет
Тема 7.6. Хранение товаров
Тема 7.7. Подготовка товаров к продаже
Тема 7.8. Перемаркировка товаров
Тема 7.9. Оформление ценников

Модуль 8. Виды покупательского спроса и особенности его формирования

Модуль 9. Классификация ассортимента непродовольственных товаров

Модуль 10. Формирование товарного ассортимента

Тема 10.1. Этапы формирования ассортимента товаров

Модуль 11. Маркировка упаковки товара. Знаки и символы. Штрих-код

Тема 11.1. Знаки на упаковке товара. Расшифровка маркировки
Тема 11.2. Товарный штрих-код

Модуль 12. Торговая техника и оборудование. Работа на контрольно-кассовой технике

Тема 12.1. Предназначение и виды торговой техники и оборудования
Тема 12.2. Порядок и условия применения контрольно-кассовой техники
Тема 12.3 Признаки платежеспособности банкнот и монеты. Безналичный перевод

Практические задания

Экзаменационное тестирование

Программа предназначена для профессионального обучения слушателей по профессии «Продавец непродовольственных товаров» (3 класс квалификации, код профессии — 17351)

Программа направлена на профессиональную подготовку и удовлетворение потребностей обучающихся в приобретении профессиональной компетенции, позволяющей выполнять трудовые функции по профессии «Продавец непродовольственных товаров» в соответствии с квалификационными характеристиками, указанными для данной профессии в «Квалификационном справочнике работ и профессий рабочих» (утв. Постановлением Минтруда России от 05.03.2004 N 30), а также на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 100701.01 «Продавец, контролер-кассир».

Цель обучения:Приобретение лицами различного возраста новой профессиональной компетенции по профессии «Продавец непродовольственных товаров» без изменения уровня образования
Категории слушателей:К освоению программы профессиональной подготовки по профессии «Продавец непродовольственных товаров» допускаются лица различного возраста, в том числе не имеющие основного общего или среднего общего образования, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Требования для зачисления на курс:К освоению образовательной программы допускаются слушатели, различного возраста, в том числе не имеющие основного общего или среднего общего образования без предъявления требований к стажу работы.
Форма обучения:Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Итоговый документ:Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с присвоением 3 класса квалификации (Образец).
Срок обучения:288 часов.
Стоимость обучения:Дистанционно: 6000 ₽ 5000 ₽
Ответственный за обучение:Акифьева Елена Николаевна
Телефон:+7 (343) 287-14-16, доб. 111
Электронный адрес:[email protected]

В рамках программы рассматриваются вопросы проверки качества, комплектности, количественных характеристик непродовольственных товаров. Осуществление подготовки, размещения товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании. Обслуживание покупателей и предоставление достоверной информации о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации

Слушатели должны знать:

  • основные требования стандартов и технических условий, которые предъявляются к качеству товаров, таре и маркировке;
  • приемы и методы активного обслуживания различных контингентов покупателей;
  • порядок приема товаров от поставщиков;
  • ассортимент, классификацию, характеристику, назначение товаров, способы пользования и ухода за ними, розничные цены;
  • правила расшифровки артикула и маркировки;
  • виды брака и правила обмена товаров;
  • пути сокращения товарных потерь, затрат труда, электроэнергии и повышения доходов;
  • принципы оформления витрин;
  • документы, регламентирующие применение ККТ;
  • правила расчетов и обслуживания покупателей;
  • типовые правила обслуживания эксплуатации ККТ и правила регистрации;
  • классификацию устройства ККТ;
  • основные режимы ККТ;
  • особенности технического обслуживания ККТ;
  • правила оформления документов по кассовым операциям;
  • признаки платежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств, отличительные признаки платежных средств безналичного расчета.

В результате обучения слушатели должны уметь:

  • идентифицировать товары различных товарных групп (текстильных, обувных, пушно-меховых, овчинношубных, хозяйственных, галантерейных, ювелирных, парфюмерно-косметических, культурно-бытового назначения);
  • консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров;
  • расшифровывать маркировку, клеймение и символы;
  • осуществлять подготовку ККТ различных видов;
  • работать на ККТ различных видов;
  • устранять мелкие неисправности при работе на ККТ;
  • распознавать платежеспособность государственных денежных знаков;
  • осуществлять заключительные операции при работе на ККТ;
  • оформлять документы по кассовым операциям;
  • соблюдать правила техники безопасности.

В результате обучения слушатели должны обладать следующими профессиональными компетенциями и быть готовыми решать профессиональные задачи в соответствии с видом профессиональной деятельности:

  • проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
  • осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.
  • обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.
  • осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей
  • применения на практике приобретенных в процессе обучения знаний и умений.
Работа в социальной сфере

Работа в социальной сфере

Социальная работа в России активно развивается, чтобы соответствовать современным тенденциям. Среди ключевых нововведений: Цифровизация: внедрение электронных систем учёта граждан и ...
Подробнее >>
Лифтовое хозяйство в России. Обучение на лифтёра

Лифтовое хозяйство в России. Обучение на лифтёра

Лифты, подъемные платформы и эскалаторы стали неотъемлемой частью городской инфраструктуры России. Эти устройства не только облегчают передвижение между этажами, но ...
Подробнее >>
Всемирный день повара - 20 октября

Всемирный день повара — 20 октября

20 октября отмечается Всемирный день повара. Поздравляем всех поваров с профессиональным праздником! Желаем, чтобы все невзгоды сварились и испарились, а ...
Подробнее >>
Загрузка...

Заявка на обучение








Дополнительная информация